22 октября 2011 года в связи с проведением мероприятий по улучшению качества связи и передачи данных на территории Уральского региона будет недоступен прием платежей, сообщили ИА "В нашем дворе" в пресс-службе компании.
Компания «МегаФон» рекомендует своим абонентам заранее пополнить баланс лицевого счета перед наступающими выходными. Для этого можно внести платеж без комиссии в салонах [3] «МегаФон» или офисах дилерской сети на территории Уральского региона, оплатить с помощью банковской карты
или карт экспресс оплаты, пополнить баланс с помощью услуги «Мобильный перевод [4]». Проводимые мероприятия не отразятся на качестве голосовой связи и работе мобильного Интернета.
Также в течение дня будет недоступно подключение ряда услуг, работа сервисов самообслуживания через SMS и USSD-запросы, кроме проверки баланса с помощью комбинации *100#. Получить консультации по необходимым вопросам можно с помощью звонка в справочную службу по номеру 0500, интернет-помощника «Онлайн-консультант» на сайте оператора или микро-блога технической поддержки в Twitter.
С целью информирования абонентов компанией «МегаФон» оперативно и заблаговременно были приняты следующие меры:
- · Размещение новости на официальном сайте [5];
- · Запись информационного сообщения при звонке на 0500;
- · SMS-информирование абонентов, активно пользующихся услугами связи и Интернета;
- · Информирование через информационный микро-блог [6] в Twitter;
- · Предупреждение пользователей блога технической поддержки [7] в Twitter;
- · Размещение информации в социальных сетях и популярных форумах.