03.05.2024
  vnashemdvore.ru

Водоканал продолжает развивать онлайн-сервисы

Страница для печатиСтраница для печати

Интерес тюменцев к онлайн-сервисами в сфере жилищно-коммунальных услуг растёт с каждым днём. На рассылку об отключениях ХОЛОДНОГО водоснабжения на сайте тюменского водоканала (www.vodokanal.info) подписалось уже более двух тысяч человек.

Коммунальщики в развитии онлайн-сервисов останавливаться не стали и после тестовых испытаний запустили на сайте услугу консультации в режиме онлайн. Теперь потребители могут воспользоваться веб-чатом на сайте водоканала, чтобы уточнить те или иные вопросы. Сервис прост в обращении и напоминает знаменитую «аську». На сегодняшний день на все вопросы, поступающие в веб-чат, отвечает один специалист информационно-справочной службы предприятия, в вечернее и ночное время вопросы автоматически пересылаются на электронную почту, ответы по ним абонент получает уже на следующий день. 

Основная масса обращений поступает к нам по приборам учёта воды и отключениям на сетях, - говорит Любовь Вакарина, начальник информационно-справочной службы тюменского водоканала. – По всем вопросам мы стараемся дать самую подробную информацию.

Не обходится и без проблем. Жители города не перестают путать водоканал с теплоснабжающими и жилищными организациями. Только за прошедшие дни мая в информационно-справочную службу предприятия поступило свыше 800 обращений по горячей воде и отоплению и более 300 по вопросам работ на внутридомовых сетях.

- Тюменский водоканал не занимается вопросами горячего водоснабжения, теплоснабжения и внутридомовыми сетями, в зону ответственности предприятия входит только ХОЛОДНОЕ водоснабжение и канализование, - поясняет Иван Камельских, руководитель пресс-службы компании «Тюмень Водоканал». – Все возникающие вопросы по коммунальным услугам жители города должны адресовать, прежде всего, организации, управляющей их домом. Информацию о том, кто отвечает за тот или иной дом можно получить с помощью сервиса «Ваш дом» на сайте Администрации города Тюмени: http://www.tyumen-city.ru/dom/

Тюменский водоканал появился теперь и в социальных сетях. Помимо рассылки об отключениях, приходящей на электронную почту, жители города могут подписаться на подобный сервис и посредствам «Твиттера» (ссылка на аккаунт тюменского водоканала доступна на официальном сайте).

- Все отключения на сетях заносятся в мониторинг отключений специалистами информационно-справочной службы в режиме реального времени, как только к нам поступает график производства работ со сроками и районом ограничения водоснабжения, - поясняет Любовь Вакарина, - поэтому абоненты, подписавшиеся на рассылку, получают всю оперативную информацию о работах на сетях. 

Автор: 
Иван Камельских, руководитель пресс-службы компании «Тюмень Водоканал»