Пользователи и администраторы в сентябрьском обновлении «Яндекс 360 для бизнеса» получили ряд новых функций.
В «Мессенджере» теперь можно проверить орфографию на русском и английском языках, а также установить индивидуальный статус вместо стандартных вариантов.
В «Почте» появилась возможность добавлять внешние контакты, что помогает уменьшить риск отправить конфиденциальную информацию за пределы компании. Теперь можно создавать общие почтовые ящики через API и получать уведомления о причинах неработающей доменной почты.
В «Телемосте» теперь одновременно могут участвовать до одной тыс. пользователей - лимит участников видеозвонков увеличен в два раза. Также добавлены комнаты ожидания и новые виртуальные фоны.
В десктоп-версии «Мессенджера» также можно проверить орфографию: сервис найдет ошибки в сообщениях на русском и английском языках и предложит варианты замены по словарю. Так при быстром наборе сообщений пользователь не допустит ошибок в деловой переписке.
Также появилась возможность установления Пользователем индивидуального статуса вместо стандартных вариантов «В сети», «Нет на месте», «Занят» и «Не беспокоить». Статусы состоят из иконки-эмодзи и текста. Можно создать до пяти своих вариантов, а при необходимости удалить или отредактировать их.
Администратор организации может добавить внешние контакты в "Яндекс 360 для бизнеса". Это нужно для ускоренного нахождения контактов в «Почте». Те из них, кто не состоит в организации, будут помечены флагом «Внешний». Таким образом, снижается риск ошибок отправки информации стороннему человеку.
Работать с ящиками API можно через почтовые клиенты по протоколу IMAP. Функционал общих ящиков зависит от уровня доступа для пользователей, которые выдаёт администратор организации. Подробнее об уровнях доступа по ссылке.
Если в настройках домена «Почты» некорректно настроены записи SPF и/или DKIM, администратор организации получит об этом уведомление и сможет внести необходимые изменения для бесперебойной работы почты.
Появились новые функции в «Телемосте» : лимит участников встреч увеличился в два раза. Это дополнительная услуга, которая доступна по запросу клиентам «Яндекс 360» для бизнеса. Теперь любой сотрудник компании сможет создавать встречи с расширенным лимитом и свободно общаться с необходимым количеством коллег.
Пользователь, который хочет подключиться к встрече, может попасть в модерируемое пространство и там ждать разрешения на подключение. Организатор и соорганизатор увидят такого пользователя в отдельной вкладке рядом со списком участников встречи и смогут решить, добавлять его в общую конференцию или нет.