28.04.2024
  vnashemdvore.ru

Названы победители фестиваля «Муза»

Страница для печатиСтраница для печати

Открытый фестиваль социальной рекламы «Муза» прошел в Тюмени 12–14 декабря.

На мастер-классы от представителей ведущих креативных агентств и изданий страны в Тюменской областной научной библиотеке им. Д.И. Менделеева собралось порядка 300 человек. В конкурсе соцрекламы участвовали 484 работы от создателей рекламных продуктов со всей России, из Беларуси и Украины.

За три дня фестиваля участники посетили семинары в 4-х творческих направлениях: фото, видео, дизайн и копирайтинг/нейминг. Занятия вели директор фотослужбы журнала «Русский Репортер» Андрей Поликанов, эксперт-консультант Рекламного совета США Джордж Перлов (онлайн), представители диджитал-агентства Paper Planes Михаил Кузнецов и Леонид Савич, режиссер и креативный директор компании mfive соответственно Максим Бученков и Марина Майорова, арт-директор и управляющий партнер в агентстве цифрового маркетинга Emay Александр Киреев, креативный директор Publicis Healthcare Ирина Зверева и креативный директор агентства Effirussia Степан Ефимов. Обобщенные советы экспертов – на сайте «Мой портал». Среди тех, кто пришел поучиться, не только студенты, но и фрилансеры, фотографы, 
операторы, иллюстраторы, журналисты, специалисты рекламных агентств и предприниматели.«Как обычно, было здорово, – отмечает один из экспертов Михаил Кузнецов. – Мы с Леней уже не раз говорили, что организация подобных мероприятий в Тюмени на уровень выше, чем в любом другом городе России. Радует, что фестиваль растет. Уверен, что в следующем году к “Музе” присоединится еще большее количество человек».

Автор: 
Мария Бабина