В прошлую субботу, 5 декабря, жители Тюмени и области посетили новую лекцию проекта «КонцептХаб». В этот раз спикером стала научная журналистка и автор блога «Всё как у зверей» Евгения Тимонова. Она вспомнила свою карьеру «рекламщика», рассказала о том, какими слабостями нашего тела пользуются маркетологи, и ответила на вопросы слушателей.
В начале лекции Евгения Тимонова рассказала о появлении «рекламы» в живой природе. По словам спикера, приспособленность к окружающей среде – достижение естественного отбора, а все яркие краски, «сплошные излишества» ‒ триумф полового отбора, то есть реклама самого себя. Затем Евгения Тимонова вместе с гостями лекции разобрала примеры рекламы, в которых используются манипуляции гормонами, эволюционно выработанные привычки и стимулы.
«Ты не можешь совершить ошибку, когда ты работаешь в рекламном креативе», ‒ делилась Евгения на лекции своим опытом.
Слушатели задавали вопросы спикеру не только по теме лекции, но и про её проект «Всё как у зверей» и эксперименты в области психологии и медицины. Среди присутствующих были не только жители Тюмени, но и гости из Ишима.
Если вам не удалось попасть на лекцию Евгении Тимоновой, вы можете посмотреть запись на YouTube-канале «КонцептХаба» - https://www.youtube.com/c/КонцептХаб/featured?view_as=subscriber. Следующая лекция проекта уже 19 декабря. Все новости в группе проекта во «ВКонтакте» (https://vk.com/concepthab).
«КонцептХаб» — это познавательные и бесплатные лекции для всех желающих. Спикеры общаются с участниками проекта на актуальные темы в неформальной обстановке, а также отвечают на интересующие вопросы. Проект проводится при поддержке Департамента по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области.