03.05.2024
  vnashemdvore.ru

Фестиваль социальной рекламы «Муза» начинается уже сегодня: тюменские рекламщики узнают о критериях хорошего дизайна, основах продакшна ролика и о многом другом

Страница для печатиСтраница для печати

Сегодня, 12 декабря, в Тюмени начинается II открытый фестиваль социальной  рекламы «Муза».

12–14 декабря пройдет серия мастер-классов в Областной научной библиотеке им. Д.И. Менделеева (Орджоникидзе, 59) от представителей крупнейших изданий и креативных агентств страны: журнала «Русский Репортер», компании mfive, digital-агентства Paper Planes и других. 
Участники распределятся по 4-м направлениям: фото, видео, дизайн и копирайтинг/нейминг.
Мастер-классы могут бесплатно посетить все желающие. Для этого потенциальные участники подавали заявки на сайте «Мой портал» (http://moi-portal.ru/muza2013/). Даже если кто-то не успел зарегистрироваться заранее, к фестивалю можно присоединиться в любое время, придя на мастер-классы и зарегистрировавшись на месте.
Помимо занятий, во время фестиваля 13 декабря с 21:00 до последнего гостя в концептуальной кофейне «Книжка» (Олимпийская, 10) состоится digital-ночь, где за фуршетом соберутся участники и эксперты и пообщаются в неформальной обстановке. Чтобы попасть на эту встречу, достаточно пройти регистрацию «ВКонтакте», написав личное сообщение аккаунту «Молодежь Тюмени» (https://vk.com/molod_tyumen). А завершится все награждением победителей конкурса соцрекламы, в котором приняли участие создатели рекламных продуктов со всей России, из Беларуси и Украины, и показом рекламных роликов фестиваля «Каннские львы». 

Закрытие пройдет в кинотеатре «Киномакс-космос» (Республики, 165а) 14 декабря с 17:30 до 20:00. Полная программа фестиваля — на сайте «Мой портал» (http://moi-portal.ru/muza2013/).

Напоминаем, что до 14 декабря проходит голосование (http://moi-portal.ru/muza2013/works/) за работы, участвующие в конкурсе. Авторы плакатов, видеороликов, рекламных кампаний и текстов, набравших наибольшее количество лайков, получат путевки в Хельсинки от молодежного агентства «СтарТур». Также продолжается конкурс от информационного партнера фестиваля, журнала «ТМН», на лучший мотиватор, созданный под девизом «Тюмень — лучший город Земли!». 

Работа должна быть: а) про Тюмень или журнал; б) смешной, но незлобливой; в) желательно с фото собственного производства; г) выложена в группу фестиваля (http://vk.com/muzafest) под хэштегом 
#музатмн. Конкурс продлится до 13 декабря.

Учредитель фестиваля – департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, организатор – областной Молодежный информационно-аналитический центр.

Все подробности – на сайте http://moi-portal.ru/muza2013/, в группе фестиваля «ВКонтакте» (http://vk.com/muzafest) и в других социальных сетях по хэштегу #музафест.

Автор: 
Мария Бабина