07.05.2024
  vnashemdvore.ru

Более 50 тысяч звонков от клиентов поступило в Call-центр Тюменьэнергосбыта с начала 2013 года

Страница для печатиСтраница для печати

С начала 2013 года в информационно-справочную службу «Тюменьэнергосбыта» - филиала ОАО «ЭК «Восток» поступило 56 072 звонка от потребителей. Средняя продолжительность разговора 1 минута 56 секунд. В автоматическом режиме клиенты Тюменьэнергосбыта интересовались существующими тарифами на электроэнергию – 2 926 раз, суммой задолженности за потребленную электроэнергию – 1 237 раз, передавали показания счетчика в автоматическом режиме – 3 277 раз.

 

На сайте компании потребителям предоставлена возможность получить консультацию в режиме он-лайн. Туда с вопросами обратилось 212 человек. 

 

В 2012 году специалистами Тюменьэнергосбыта было разработано и введено в работу автоматическое информирование потребителей - юридических лиц. Автоинформатор сообщает о сумме задолженности за потребленную электроэнергию, о готовности платежных документов и сроках оплаты за электроэнергию.

 

Кроме того операторы call-центра информируют потребителей о плановых отключениях электроэнергии и проводят опросы на тему качества оказываемых компанией услуг. 

 

Операторы информационно-справочной службы доступны для потребителей 5 дней в неделю, c 08.00 до 20.00 часов. Позвонив по единому бесплатному номеру 8 800 250-60-06, а также городским номерам: в Тюмени (3452) 38-6666, в Тобольске (3456) 29-4100, в Ялуторовске (34535) 20-565, (34551) 7-17-73 в Ишиме можно задать любой вопрос, касающийся работы Тюменьэнергосбыта.

 

Для более эффективного обслуживания клиентов и расширения возможностей по работе с потребителями, в планах у Тюменьэнергосбыта открытие новых современных центров обслуживания в Тюмени и Ишиме.

 

Директор Тюменьэнергосбыта – филиала ОАО «ЭК «Восток» Александр Быков считает развитие существующих и внедрение новых клиентских сервисов залогом успешной работы. «Мы постоянно совершенствуем наши клиентские сервисы – ищем современные разработки, применяем их в нашей работе. Делаем наши сервисы максимально удобными, простыми и понятными для потребителей. Быть клиентоориентированными – в этом мы видим залог своей успешной работы», - говорит глава филиала.

 

«Энергосбытовая компания «Восток» делает ставку на повышение удобства и эффективности дистанционных клиентских сервисов, не забывая и об очном обслуживании потребителей, - комментирует генеральный директор ОАО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Я считаю, что сбыты очень близки к одной из целей реформирования электроэнергетической отрасли – предельной доступности услуг, сервисов и консультаций для клиентов. Если сравнить работу наших филиалов и крупнейших мобильных операторов, то мы уже сейчас максимально приблизились к уровню их работы с клиентами, а в скором времени, я считаю, не будем уступать ни в чем».

Автор: 
Роза Ракипова